У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
По низкочастотным запросам, которые коммерчески нормальным оптимизаторам неинтересны, раздолье дорвейщикам.
Это как раз то, что было-бы при отмене учета ссылочного ранжирования. Или при "гонениях" на платные ссылки. Ведь если человек платит за ссылку на свой сайт, то он побеспокоится о правильности текста этой ссылки и о готовности сайта к приему посетителя. Сайту продающему пластиковые окна в Москве не нужен запрос "пластиковые окна в Перми" и ссылку с этим тексом не купят. Стоимость же дорвеев намного меньше - сделают и такую страницу и множество других. Всех лишних "сольют" на те же блокнотик или рупоиск, куда вы, скорее всего, тоже попадали.
Яндекс с дорвеями борется и успешно. Но за всеми запросами не уследишь.
Дорвеи есть в любом поисковике. В англоязычном поиске Google их тоже вполне достаточно.
Там это многомиллионный бизнес.
В Google ссылочные факторы учитываются обычно сильнее, чем в Яндексе, поэтому даже по низкочастотникам в русском поиске пока дорвеев видно несколько меньше. Яндекс же больше внимания уделяет контенту и поэтому у него и русский поиск, на мой взгляд, лучше и точнее, но, соответственно, менее устойчив к дорвеям.