У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
1. тип оплаты
а) предоплата - независимо от результатов (работали же)
б) предоплата и, если нет определенных результатов, штрафы
в) по результату - позиции в поисковиках по заранее оговоренному списку фраз
г) по-результату - прирост посетителей или просто число посетителей
д) по-результату - прирост суммы заказов или просто сумма заказов
для заказчиков наиболее приемлимы в, г, д.
Для seo компаний - а,б,в, иногда г, очень редко д (известные партнерки, например мамба, loveplanet, Сурен). Точка пересечения которая обычно устраивает и заказчика и исполнителя - в.
2. Предыдущие успехи seo компании - можно показать свои собственные сайты, занимающие хорошие позиции и сайты клиентов (если они не против).
3. Цена. Первоначально заказчик почти всегда выбирает предложение с меньшей ценой (что очень логично при выборе стандартных товаров, но не в этом случае). Многие встречали потом этих заказчиков в поисках следующего исполнителя. Не имея достаточно для данной цели средств просто невозможно её достичь. Конкретных рекомендаций по цене дать невозможно.
для заказчиков наиболее приемлимы в, г, д.
Для seo компаний - а,б,в, иногда г, очень редко д (известные партнерки, например мамба, loveplanet, Сурен). Точка пересечения которая обычно устраивает и заказчика и исполнителя - в.
Это мягко говоря, не совсем так. Я согласен, что многие клиенты выбирают SEO компанию, в первую очередь по цене, но это не правильно! Возможны какие варианты:
1) Берут дешево, но ничего не делают;
2) Берут дешево, раскручивают, но ваш сайт банится поисковыми системами, т.к. были использованы черные методы оптимизации;
3) Берут дорого, но ничего не делают;
4) Берут дорого, раскручивают, но сайт банится;
5) Берут дорого, но и делают качественно.
Поисковое продвижение не может стоить дешево! Во-первых, для продвижения ресурса необходимо время... необходимо регулярно писать и оптимизировать статьи, публиковать их на сайте клиента и на сторонних сайтах со ссылкой на сайт клиента, необходимо регулярно заниматься анализом конкурентов и методов, которые они используют.
Обещать первые позиции в выдаче можно только тогда, когда используются черные методы оптимизации, т.к. поисковые системы не заключают договора с оптимизаторами, чтобы те продавали своим клиентам первые позиции в выдаче. Оптимизатор может работать с сайтом, и он может улучшать позиции, но он не может обещать точный результат через 1 мес.
При выборе SEO компании необходимо в первую очередь проанализировать сайты клиентов этой компании. Если данные сайты были раскручены только за счет покупных ссылок, то нужно бежать от этой компании, т.к. после прекращения работы с ней, ваш сайт тут же вернется на прежние позиции. Уж лучше самому через линк-брокера купить, дешевле получится в разы, а разницы никакой (правда я не рекомендую этот вариант)