У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Для Яндекса релевантность сайта запросу в основном зависит от
1. Т - текста на странице (включая весь html документ) и, возможно, от текста на всём сайте (этот параметр зависит от запроса и не зависит от внешних факторов),
2. P - веса ссылающихся страниц - взвешенного индекса цитирования, аналог PR (этот параметр не зависит от запроса и зависит от внешних факторов),
3. S -текста ссылок, с учетом веса ссылающихся страниц с этими ссылками, возможен, также учет тематической близости сссылающихся сайтов (этот параметр зависит от запроса и зависит от внешних факторов),
возможно есть и другие
параметры TPS ( и другие) входят в формулу расчета релевантности с некоторыми коэффициентами.
вот эти то коэффициенты и меняются по совету Асессоров.
Допустим, смотрит Асессор результаты выдачи по запросу "холодильник", находит сайты, которые не могут "удовлетворить пользователя" и смотрит какие у них коэффициенты, аналогично находятся сайты, которые "удовлетворяют пользователя". Коэффициенты для этого запроса меняются, так, чтобы вверх вышли "достойные" (по возможности). Поскольку нельзя объять все запросы по теме, то возможно эти коэффициенты распространяются на всю тему запросов "бытовая техника" (а может и нет).